«АвтоВАЗ» не случайно выбрал азиатскую модель для новой рекламы

В новом ролике российский производитель подшучивает на корейским конкурентом.

Корпорация запустила новую федеральную рекламную кампанию «Время расстаться с НЕ Вестой», разработанную совместно с российским агентством Mre Предполагается, что реклама появится на радио, билбордах и в ети

На сайте Laa размещён постер кампании, на котором изображена девушка азиатской внешности в одежде невесты Специалисты по рекламе отметили, что выбор модели может быть «шпилькой» в адрес корейских или японских конкурентов[_single_image image=»3977″ alignmen=»ener»]В конце 2015 года агентство Mre представило первую официальную кампанию Laa esa и имиджевый ролик, сделанный при участии режиссёра Алексея Германа-младшего, под слоганом «Есть только один путь Свой»