Прямо перед церемонией «Оскар» Samsung передумал делать рекламную акцию на скейте

Компания в последний момент решила не проводить пиар-акцию в поддержку нового флагмана.

Популярный в сети режиссёр и видеоблогер Кейси Нейстат asey Neisa рассказал о несостоявшейся рекламной акции Samsung на «Оскаре» Об этом сообщает Frbes[_single_image image=»5429″ a_ain=»yes» alignmen=»ener»]Компания Samsung, которая является генеральным спонсором «Оскара», наняла Нейстата в рамках промо-кампании своего нового флагманского смартфона

В течение нескольких дней режиссёр рассказывал о церемонии на своём Yuube-канале, снимая всё происходящее на Galaxy S7 и представленную вместе с телефоном камеру Samsung Gear 360

По словам Нейстата в 2016 году Samsung планировала затмить знаменитое «оскаровское селфи», снятое в 2014 году телеведущей Эллен Дедженерес на смартфон Galaxy Ne 3

Во время прошедшей 29 февраля церемонии Нейстат должен был съехать по ступенькам театра lby на скейтборде, снимая всё происходящее на Gear 360, после чего выбежать с камерой в руках на сцену

Режиссёр заявил, что участвовал в репетициях, и даже в качестве доказательс