«Почта России» запустила конкурента AliExpress

На долю «Почты России», по данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в первой половине 2016 года пришлось более 60 процентов всех посылок, доставленных из российских и зарубежных интернет-магазинов

«Почта России» запустила торговую площадку «Почтамаркет», объединяющую сайт markeharu и торговлю через бумажные каталоги в 42 тысячах почтовых отделений[_single_image image=»8580″ alignmen=»ener»]Как сообщила изданию заместитель гендиректора «Почты России» по почтовому бизнесу Инесса Галактионова, партнерами «Почтамаркета» уже стали оператор дистанционной торговли «Отто Групп Россия», продавец детских товаров «Дочки-сыночки», издательство «Эксмо», а также гипермаркет товаров для красоты и здоровья Gessmarke До конца года «Почтамаркет» планирует увеличить число партнеров до десяти и разместить их товары в онлайн-версии каталога

Связанный с «Почтой России» Почта-банк, в свою очередь, рассматривает  возможность запуска платежей банковскими картами на площадке и сервиса кредитов на онлайн-покупки

По мнению участников рынка, «Почтамаркет» может составить в России конкуренцию китайской AliExress Как отметил президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Але